Маркетинг: общий курс. - Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я.

Название:
Маркетинг: общий курс.
Тип работы:
djvu / zip
Форматы:
PDF
FB2
DJVU
Размер:
4,7 Мб
36
Скачать
М.: Омега-Л, 2006. — 476 с. Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартам и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса и предложения, конкуренции, экологического, медицинского, страхового, транспортного и туристического маркетинга. Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие текст. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии. Для студентов экономических специальностей.
Похожие файлы
Юлиана Евгеньевна Жужгова
В. Кандауров, Н. Багдасарова, Евгений Коханов, М. Ионцева, Н. Куртиков, С. Симоненко, Михаил Захаров