Почтовая рассылка

Название:
Почтовая рассылка
Тип работы:
доклад
Размер:
11.6 КБ
15.0000
20
3
Скачать

Почтовая рассылка проводится с целью увеличения объема продаж, путем ознакомления потенциальных клиентов с продукцией предприятия, а также предложения нового ассортимента продукции старым клиентам.

Yi= (стоимость конверта (руб.)+стоимость марки(руб.)+стоимость вложенной информации(руб)+оплата труда)* число писем отосланных предприятиям i-той отрасли.

Если он будет превышать 0.5, то принятие этого плана приведет к увеличению прибыли за счет увеличения сбыта. С увеличением объема производства будут уменьшаться постоянные затраты на единицу продукции что в свою очередь будет повышать коэффициент эффективности почтовой рассылки.

На первом этапе рассылки возможно занижение коэффициента т.к. база данных РДС содержит информацию о несуществующих предприятиях. При вторичной рассылке они будут исключены.