Математика. 3 класс. Табличное умножение и деление - Ольга Узорова, Елена Нефедова

Математика. 3 класс. Табличное умножение и деление - Ольга Узорова, Елена Нефедова
Название:
Математика. 3 класс. Табличное умножение и деление
Язык:
Русский
Форматы:
PDF
FB2
DJVU
Год:
2015
4.6512
43
2
Скачать
В этом учебном пособии собраны 3000 новых примеров по одной из базовых тем - "Табличное умножение и деление". Как и любая другая тема, она требует внимательного осмысления и прочного закрепления. Особенностью этого издания является крупный шрифт. Как показывает практика, ученик полностью усвоил тему, если решает пример и записывает ответ в течение 4-7 секунд. В этом случае можно говорить, что навык счета доведен до автоматизма. На каждой странице приведено 6-7 столбиков, в среднем по 35 примеров. В конце столбика записывается время, потраченное учеником на решение. В левом нижнем углу обозначены контрольные цифры: идеальное время решения одного столбика, удовлетворительное и результат, который должен заставить ученика задуматься. Учителю сложно проверить такое количество примеров, поэтому будет лучше, если время, затраченное на решение каждого столбика, отметят взрослые дома. Чтобы достичь хороших результатов, каждый день нужно решать по одной странице. Задания можно использовать в качестве дополнительного материала на уроках математики, а также для занятий дома. Пособие адресовано учителям, родителям и учащимся начальной школы. Разработано в соответствии с ФГОС второго поколения. Перед вами учебное пособие, благодаря которому ребенок прочно закрепит свои знания по одной из базовых тем "Табличное умножение и деление". Серия "3000 примеров" - это формирование универсальных учебных действий (УУД) благодаря разработке наиболее эффективных, ярких и интересных ученикам учебных заданий. Правила работы с пособием: Индивидуальная работа: - записывает ответ на время; - записывает ответ и называет его вслух по цепочке; - подчеркивает ответ, если он больше или меньше оговоренного числа; - записывает ответ, только если в результате получается четное (нечетное) число; - находит и подчеркивает (или закрашивает) в столбике 3 примера с определенным ответом; - четные ответы записывает одним цветом, нечетные - другим (круглые - некруглые, делятся на что-либо - не делятся, двузначные - однозначные и пр.). Работа в парах: После решения одного столбика ученики обмениваются тетрадями и проверяют друг друга. Сначала один ученик пишет через пример в столбик ответы синей ручкой. Затем меняются - и этот же столбик дополняет другой ученик, только зеленой ручкой. Потом вместе проверяют ответы. 2. Устно: один ученик читает пример, другой - называет ответ. 3. Устно: один ученик называет ответ, другой - ищет и называет пример из столбика. Один ученик читает пример, другой - записывает только ответ. 5. Устно: один ученик читает пример, другой ученик при ответе определенного числа (больше или меньше, четное или нечетное и пр.) хлопает в ладоши один раз. Коллективная работа: 1. Ученики решают по рядам на скорость и правильность - кто быстрее. Самый быстрый ряд встает. 2. Первый ряд хором читает пример, второй ряд хором читает ответ. Затем наоборот. 3. Первый ряд хором читает пример, второй ряд при ответе определенного числа (больше или меньше, круглое или некруглое и пр.) хлопает в ладоши один раз. Затем наоборот. Совместная работа с родителями: 1. Устно: родители читают пример, ученик называет ответ. 2. Устно: родители называют ответ, ученик ищет пример в столбике и называет его. 3. Родители читают пример, ученик записывает ответ. 4. Устно: родители читают пример, ученик при ответе больше или меньше определенного числа хлопает в ладоши один раз.